пятница, 27 августа 2010 г.

Главное событие года

Два дня назад вернулась из Москвы….С главного события года компании Vision International People Group и одного из главных ежегодных событий в моей жизни…
По традиции этот праздник, который называется Миллениум, прошёл в огромном спортивном комплексе в Москве – в Олимпийском…
Мы подвели итоги, запланировали работу на следующий год и отметили лучших из лучших…
Меня переполняют радостнее эмоции. У меня масса планов на следующий год. И я очень хочу поделиться с Вами частичкой этой радости…

А о деловой части я напишу в своей рассылке «Узнай о моём бизнесе». Подписаться на неё можно на главной странице этого блога или здесь http://www.millionersha.ucoz.ru/index/0-13

Смотрите фото и радуйтесь




У нас всё на высшем уровне - главная сцена компании




Нас много, и мы разные...




Звёздная дорожка для лучших








С нами был гуру МЛМ - Том Шрайтер - Большой Элл




Праздник завершился, но в следующем году Вы можете быть с нами...

Комментариев нет: