понедельник, 13 февраля 2012 г.

Деньги


Сегодня хочу начать серю из постов о деньгах… Всего планирую написать 10 сообщений… Так что – не пропустите…
Натолкнуло меня на эту мысль то, что сегодня началась недельная конференция от Сергея Змеева., где всю неделю говорим о финансах… Буду потихоньку делиться с вами своими осознаниями, чем-то, что мне кажется новым и необычным…
Итак. Сегодня поразило мнение, что в России сейчас лучшие условия для бизнеса… Абсолютно не заполненный рынок… Речь, в первую очередь,. шла о рынке недвижимости и автомобилей…Когда услышала цифры – поняла –правда… Оказывается в Москве, самом богатом городе, на 1 жителя приходится 14 кв. м жилья… Какое там насыщение рынка… Автомобилей – 250 на 1000 человек… В Москве… Так что, если среди моих читателей есть люди, готовые начать свой бизнес в этих областях – целина не пахана…
Ещё понравилась мысль о детях богатых родителей… Одна из проблем таких детей – это отсутствие какой либо мотивации, ведь все блага получены по праву рождения… Что делать, как воспитывать?…. Очень просто – ограничить их потребление… Но финансировать их обучение и развитие (при желании самого любимого чада) … Мысль состоятельного отца 3 детей.
И. мысль не новая, но озвученная ещё раз… Для бедных людей – деньги это предмет потребления. (сходить в ресторан, что-то купить.. в общем – потратить.) Для богатого – это инструмент – развитие, инвестиции, инвестиции в себя… В очередной раз задумалась…
На сегодня всё… потихоньку буду писать, что узнаю новенького… А так же свои мысли и озарения .. не пропускайте…
P.S. Рекомендую всем. кого интересует привлечение большего количества денег в свою жизнь http://vip2b.ru/ak/r.php?idg=86&idp=8648
P.S.S .Знаете для чего кнопочки внизу? Спасибо …

1 комментарий:

Елена Карлинская комментирует...

Хорошая статья! Но надо заметить - в мире неизбежна ротация. Когда-то мой весьма небогатый предок отдавал почти все имеющиеся деньги на образование своих детей - и они стали яркими образованными людьми, даже получили дворянство за заслуги перед Отечеством.А я в 1991 году одномоментно стала довольно бедной - и выросла с нуля. А мои дети, хоть и выросли в относительном достатке понимают, что им теперь самим предстоит строить жизнь. Так что я полностью одобряю опыт Змеева и согласна в основной мыслью статьи.