вторник, 13 ноября 2012 г.

Мир сильных... Мир слабых..
















          Мир сильных. Мир слабых ..  Сегодня возник интересный диалог-спор… Суть в том была. что 95 % людей – слабые. Не активные. Обладают другими качествами, тоже нужными в обществе…  Но общество устроено так, что не даёт этим людям шансов на выживание..
   Я отношу себя к сильным.  Разные ситуации в жизни проходила… Много чего было… Серьёзные задачи приходиться решать и сейчас…  Может, поэтому мне не совсем понятна позиция людей «слабых» Нет, я с большим сочувствием отношусь к старикам, которые на склоне лент должны как-то выжить… Время их активности было другое. Другие правила игры… Они остались за бортом жизни… Государство просто обрекло их на нищенское  существование.   Я с сочувствием отношусь к инвалидам.. Дети… Это тоже ещё одна категория, о которой общество обязано позаботиться… Но.. На это – всё!
   Мне не понятна позиция  « у него есть деньги, пусть позаботиться, поделиться, оплатит, подарит» …  Есть замечательная книга «Игры, в  которые играют деньги» …а там мысль, что как только вы выходите на новый финансовый уровень, как только у вас становится больше денег – тут же появляются те, кому они тоже нужны..  И тут важно быть внимательным… Заметила, что тоже относится ко всему – к энергии, силе… Если вы сильны – фраза «тебе же проще» будет преследовать вас постоянно
   Но я человек жадный. Я знаю, сколько труда, сил и ещё много чего вложено в то состояние, в котором я сейчас нахожусь. Больше того – знаю сколько ещё предстоит, чтоб попасть  туда, куда я хочу.. Вот и спрашивается – если человеку банально лень приложить усилия, имеет ли он право на  часть меня? Должно ли меня беспокоить состояние общества?  Должна ли я беспокоиться о детях в Гондурасе? . Плюс ко всему, как  мне кажется, нет ничего проще, чем переживать за весь мир. И ничего сложнее, чем сделать что-то небольшое, но реальное, в собственной жизни..   Мне кажется, лучше  оказать маленькую, на первый взгляд, малозначительную поддержку кому-то, чем мечтать постоянно  о мире во всём мире.

     Перечитала. Получилось жёстко. Но как есть…

   На сегодня всё!  Жду  комментариев… И не забывайте про социальные кнопки. Плиз J)

4 комментария:

Елена Карлинская комментирует...

Действительно жесткая позиция. Но должна сказать, что мне посчастливилось иметь среди друзей по этим понятиям - слабых, но невероятно талантливых. Их всего 4 человека и мне приходилось их выручать... Но вместе мы сумели создать несколько ценностей, которыми мы все гордимся... Да, мы и ругались, и часто не понимали друг друга, но сумели преодолеть непонимание и деление людей на сильных и слабых. Мудрый и добрый сильный - сокровище, а напористая невежественная скотина оставляет в жизни грязный след, каким бы бизнес-магом он не был...Все не столь однозначно. Вы читали или смотрели Духless?

millionersha комментирует...

Я немного о другом... Я не против. чтоб помогать людям слабее, которые куда-то движутся. у них не получается... Ну или в беду попали.. В моей жизни была. и ещё не до конца разрешена ситуация, которая научила меня просить помощи.. .очень жёстко... Хотя , не зря волк на картинке... Чаще всего в критических. или просто очень ответственных ситуациях, я остаюсь одна... Я обращаюсь за помощью, за советом и поддержкой к тем. кто сильней меня... Но я никогда не считала. что мне обязаны... Я не понимаю. почему люди думают, что им ДОЛЖНЫ ... Мне часто говорят "ну ты же сильная. а я ...", но никто никогда не спросил. что за этим стоит ..

millionersha комментирует...

Прислала мне комментарий замечательная женщина Марина... Написала. что не может войти и оставить коммент.. цитирую. очень дельный " Ира, ты приняла ответственность за себя, и сильна этой позицией. Но придет время, когда ты примешь ответственность за другого, и тогда твоя жесткость смягчится"

millionersha комментирует...

Обращаюсь к Марине... Вот в чём вопрос.. Несу ли я ответственность за других?