суббота, 26 апреля 2014 г.

Женщина успешного мужчины


    Женщина успешного мужчины – какая она? Сейчас я не о внешних параметрах.
    Какое-то время я пребывала в некоторой иллюзии, что более менее знаю ответ на этот вопрос. Вот какие выводы я сделала, слушая женщин, чьи мужья относятся к категории  «успешных» и мужчин категории «vip».: в наше время такому мужчине нужна от женщины поддержка, понимание. В общем,  очень специфическая женская энергия, которой обладаю далеко не все (вполне отдаю себе отчёт, что это очень странная, несколько размытая категория).
    Посудите сами. Зачем мужчине в современном мире женщина (я говорю о серьёзных, стабильных отношениях,  в идеале – о жене)?  Еду готовить? Давно «изобрел» домработниц. Секс? Так этого добра сейчас в круглосуточном доступе хоть отбавляй. Дети? За деньги этот вопрос тоже решаемый (суррогатная мать.) Что остаётся? Как раз вот эта «размытая категория». Мужчины благодарны и прощают многое женщине, которая в трудные минуты была рядом, которая дала силу и сумела поддержать.  Женщина, которая вдохновляет. Вряд ли кто-то нарисует чётко измеряемые критерии (рост, вес, темп речи…). Такая женщина уверена в себе. Да и чего ей бояться? Что кто-то моложе, красивей и т.д.?  Эти дамы вне конкуренции! (кстати, если это читают мужчины – такую женщину ещё заслужить нужно!)
    Вот таково было моё представление о жизни. Но, с удивлением обнаружила, что огромное число успешных мужчин предпочитают женщин категории «тупая блондинка». Когда я смотрела на молодых парней (22-23) я думала это возрастное… Но мужчины 35-40…. В общем – я в некоторой растерянности… Загадка..
   Может кто-то знает ответ на этот вопрос? Пишите в комментариях..

      

4 комментария:

Unknown комментирует...

Ир, лично я проводила статистические исследования среди состоятельных людей и выявила такую закономерность:
1.Есть 2 категории богатых, одни все делают только для себя, другие же создают ценности как для себя, так и для других. Именно они поддерживают и создают хорошие традиции, которыми может пользоваться каждый;
2. У первой группы богатых мужчин жены "блондинки" или это вовсе приходящие девушки. У второй группы почти всегда 3-е деток и они в длительных партнерских отношениях, лет по 14-16 и более;
3. Именно отношения с их женщиной определяют отношения с партнерами в бизнесе. Партнеры чувствуют серьезность и стабильность. С ними работать надежно.

От себя скажу еще то, что и женщина должна быть с правильной самооценкой и должна быть духовна, должна иметь в себе правильную систему координат в жизни. Только тогда жизнь будет двигаться вперед.

Белан Татьяна

millionersha комментирует...

Тань, спасибо! Очень интересный. развёрнутый ответ. И. похоже, верный!
Я как-то не думала о том. что это просто разные категории ... просто это мужчины с разными ценностями.
я тоже обратила внимание, что у тех. у кого стабильные браки, детей трое или больше. Видимо сама Вселенная поддерживает род с такими ценностями.

Marina комментирует...

Согласна с Татьяной. Могу лишь добавить, что "тупые блондинки" часто нужны успешному мужчине как антураж, признак принадлежности к определенной среде (ну вот принято у них такое - иметь под рукой тупую б.), но при этом жены у них чаще всего умные, самодостаточные, понимающие и находящиеся выше пошлых разборок.

millionersha комментирует...

Марина. просто смотришь на мужчину - ну не может ему нравится "блонди"...Другого уровня человек...
А насчёт антуража - я думала эта мода прошла уже. ....