понедельник, 18 августа 2014 г.

Целостность


Есть такое понятие – целостность личности. К сожалению, большинство людей никогда не задумывались над этим… А зря…

Те, кому довелось познакомиться с этим состоянием, я уверена, согласятся со мной, что это:

  1. ощущение невероятной силы, ощущение, что всё возможно… Это удивительное, прекрасное, магическое»я могу»
  2. очень чёткое понимание  своих желаний и мотивов.
  3. очень быстрая реализация своих планом, идей и т.д. Этакая магическая волшебная палочка.

Это состояние тесно связанно с работой намерения,  Кто сталкивался с этим понятием,  знает, что «везение» и «удача»  - это не что-то случайное и от нас независящее. Они подчиняются своим законам, нам вполне по силам ими управлять



Но вернёмся к теме целостности личности. Существует в этом масса аспектов и  нюансов. Но сегодня захотелось сказать об одном. Это принятие реальности.

Человеческая психика так устроена, что мы, совершенно не осознавая этого,  амнизируем то, что приносит нам боль. Да, это защитный механизм. Но в итоге мы живём в иллюзиях, понимая на подсознательном уровне, что что-то не так…

 На эти мысли меня натолкнула фраза одного  из самых успешных» украинских волонтёров о солдатах «идёт война. Они гибнут и будут гибнуть»… Сказано это было спокойно и чётко. При том. что он с этими ребятами на передовой … Сначала меня  это удивило. А потом я поняла – вот оно. Чёткое восприятие и понимание реальности. И вот она, целостность личности…

  Принятие реальности - не такое уж простое дело, как кажется. Мы часто боимся называть «вещи своими именами». Боимся занять ту или иную позицию. А это, любимое нами,  «смотря с какой стороны посмотреть»… Как будто от этого чёрное станет белым (или наоборот)  Или «всё не однозначно»…

 Хочу сказать – учитесь принимать решение и занимать чёткую позицию.  Я этому тоже учусь

П.С. Война – это страшно. Но учит многому.
П.П.С.  Поделитесь этой статьёй с друзьями. 

Комментариев нет: