суббота, 14 мая 2011 г.

Как повысить активность клиентов летом

Очень люблю лето… Цветы, солнце, день длинный… короче очень комфортно… Но, как в том анекдоте – был бы это рай…Если бы не одно но… Падение в летний сезон деловой и покупательской активности… Это проблема бизнеса вообще и сетевого бизнеса в частности…
Есть ли для этого причины? Конечно, причины как всегда есть (это если Вы ищите оправданий) Объективно ситуация такова: жарко – людям просто лень думать вообще о чём либо. Люди с гораздо большим энтузиазмом посвящают своё время шашлыкам, речке, даче… Потом копают картошку… Короче, не до Вас им… И ещё материальный аспект – клиенты тяжелее расстаются с деньгами. Это понятно – ведь впереди Крым, Болгария, Турция….
Вопрос «Кто виноват?» обсудили… Теперь «Что делать?» И нужно ли что-то делать…На мой взгляд – всё просто до банальности. Потому что главное. что приводит к эффективным продажам не меняется ни при каких обстоятельствах… Вспоминаем – единственное, что интересует клиента – это УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ЕГО ПОТРЕБНОСТЕЙ… И летом всё также – узнайте, что нужно клиенту, и покажите. как он это может получить… Возможно, Ваша компания предлагает какие-то продукты., которые наиболее актуальны в летний период… У нас такой есть …



http://www.vipgroup.net/production/catalog/bad/detail.php?ID=71


Сделайте больший акцент на них… Или сконцентрируйтесь на других свойствах продукта … Например, больше уделите внимание что какой-то крем хорошо защищает от солнца.. . Это главное.
Ну а всё остальное – на волю Вашей фантазии акции, милые подарки, тем кто купит до такого-то числа.. . Бонусы за рекомендации.. Какие-то тематические вечеринки (кстати летом классно на природе провести встречу с клиентами… идея пришла при написании этой статьи..) В общем – дерзайте…

Комментариев нет: