четверг, 3 января 2013 г.

С Новым 2013!


    Вот и наступил 2013 год.  Год Змеи. Я поздравляю всех своих читателей с этим замечательным праздником – Новым Годом!
    В эти дни, по традиции, мы вспоминаем год прошедший. У меня он был очень насыщенным, богатым на обновления во всех значимых для меня областях  жизни!  Я безумно этому рада  и благодарна ушедшему 2012! Знакомство с интересными людьми, огромный личностный прорыв … Море сил, энергии.. Не  всё удавалось «с разбегу», было много эмоций, переживаний… Но…  Это рост!  Поэтому я  не жалуюсь!  В общем – год удался!




Много ещё хочется изменить в своей жизни, много сделать …Есть серьёзные цели и планы… Поэтому  очень надеюсь. что новый год будет ещё более радостным, активным и эффективным! Змея – это символ мудрости, силы и  энергии…Именно этого я хочу для себя в Новом. 2013 …Я думаю.  это те качества, которые помогут  мне прожить год именно так, как я хочу…
   Желаю всем моим посетителям в новом году гармонии и счастья! Очень надеюсь на встречи на страницах этого блога. А от вас жду живого общения и интересных комментариев! 



4 комментария:

Marina комментирует...

Ирина, поздравляю и тебя с Новым годом и желаю достичь новых вершин в самопознании и самосовершенствовании! Я тоже постараюсь использовать 2013 год "по назначению" - буду двигать свой бизнес и стараться быть мудрой и справедливой.

millionersha комментирует...

Мариша. спасибо за поздравление! Удачи тебе в Новом году!

Елена Карлинская комментирует...

Ирина, рада поздравить с Новым Годом! Действительно, 2012 год я вспоминаю с благодарностью по всем фронтам и одна из благодарностей - за знакомство с тобой! Счастья и радости!

millionersha комментирует...

Лен, спасибо! Всего самого лучшего.. Пусть сложностей будет меньше. а радость постоянно приумножатся! И отдельное спасибо за комплимент! Я тоже очень рада нашему знакомству!