вторник, 29 января 2013 г.

Благодарность..


Благодарность … Хорошее слово, хорошее чувство.. Всё чаще в последние дни на глаза попадаются, в различных вариантах, мысли о том. что не умея  благодарить за то, что имеем, мы никогда не получим то, чего хотим.. Мысли о том, что в тяжёлых ситуациях всегда есть большой смысл… Клёво конечно..
  Вот только, проходя не самый лёгкий период (в общем-то не критично, но как-то всё сразу, да и накопилась усталость, много чего собралось в одну кучу), я понимаю, что сделать это ох как не просто.. И вместо благодарности совершенно другие эмоции.  И вопрос «и зачем мне всё это?» возникает регулярно и с завидным постоянством.. Хотя..
  Недавно сказала знакомой, что чувствую как  эта ситуация меня очень сильно меняет.. Больше того, показывает насколько  я уже изменилась… Есть понимание, как пройти эту ситуацию. Тяжело? Да….. Или просто сил не хватает… Но это этапы роста..




 На самом деле, могу поблагодарить  прямо сейчас
  1. жизнь за общение с интересными, сильными людьми
  2. все трудности за  те новые навыки, которые приобретаю
  3. Себя. За то, что «не соскакиваю»
  4. За то, что у меня есть знания, придающие мне силы
  5. Отдельная благодарность Сергею Змееву за знания об этапах работы намерения.. Они  позволило мне вчера принять правильное решение..
  6. За то, что всё не так уж плохо J)

А за что благодарны судьбе Вы? Жду Ваших комментариев! 

И не игнорируйте социальные кнопки :))



4 комментария:

Marina комментирует...

Ира, не удивлюсь, если ты пройдешь свою трудную ситуацию легко! Потому что, имея такой багаж, как у тебя, человек не остановится перед трудностями и пройдет ситуацию с пользой для себя. Я благодарна жизни за то, что познакомила меня с Сергеем Змеевым, каждый день нахожу у него ответы на мои вопросы. Всем рекомендую, если есть любые проблемы - тренер сильнейший!

millionersha комментирует...

Марина. пройду. выбор не богатый ...

Елена Карлинская комментирует...

Хорошая статья. И своевременный вопрос. У меня в жизни все через край - бесконечное счастье от счастливого замужества и через 5 дней - смерть мамы.Поддержка близких и необходимость быть очень сильной.Бесконечная благодарность ко всему моему окружению. У меня сейчас период больших изменений в жизни, качественный и количественный скачок и самое главное - все пройти...

millionersha комментирует...

Лена, мои поздравления и соболезнования.. Всё одновременно... Я так понимаю. начало этого года у многих не лёгкое... Период больших изменений.. А я то думала я одна такая..