четверг, 7 марта 2013 г.

Куда так много?


Сегодня хочу поделиться одним интересным рассказом..




«Куда так много?

Еще одна забавная история…

Пару лет назад, когда только примеривался к тренингово-консалтинговому бизнесу, меня позвала одна знакомая на открытый тренинг по личностному росту.

Людей было совсем мало, а из новичков - только я.

Тренер решил взяться за мою вербовку со всем напором, и беседа перешла в мини коучинг.

Хороших инициатив я никогда не супротив!

Коучинг так коучинг. Вдруг чего откопают. Полезно...

Беседа плавно перешла в русло про деньги. Как, почему, уже не помню, но речь зашла о доходах. Если точно, то, как говорил Остап Бендер  - " сколько Вам нужно для счастья?".

Без задней мысли я сказал, что в области финансов и денежной энергии, доход в месяц от двухсот тысяч долларов позволяет мне ощущать, что я управляю энергией денег. Есть  состояние наполненности…

Тренера-коуча прямо откинуло на спинку стула - "Зачем так много?!!! Я зарабатываю около десяти в месяц и этого вполне достаточно !". Он еще что-то рассказывал про квартиру, которую купил и сколько нужно для счастья.

Если до этого я был мягкий, как плюшевый мишка, коучинг ведь, то после его фразы и такой бурной реакции перешел в более жесткую позицию.

Во-первых, объяснил, что его доходы меня совершенно не интересуют и размер МНОГО! у каждого свой.

Во-вторых, коуч работает с картой клиента и свою переносить это непрофессионально. Но вижу человека цепануло. Не умещается у него в голове, куда такие деньжищи-то девать. Да и  видно, что внутри у него срезонировало что-то. Коуч не коуч, а человек.

Еще я попробовал объяснить, что большие деньги, это не то, сколько ты можешь потратить, это насколько ты себя ощущаешь. Это масштаб личности. Уровень игры и драйва. Для проживания и тысячи хватит.

Увы, он так ничего и не понял. Пытался меня перекоучить.

А ведь состояние управления энергией денег необходимо не для того, что бы все потратить, а для ощущения наполненности и драйва. В этом и заключается тот самый секрет или ватер линия, где заканчиваются деньги "на пожить" и деньги для ощущения особого состояния. Драйва, игры, наполненности и благосостояния.

Выбирая учителя в той или иной области, посмотрите на его жизнь. Если она Вас устраивает - учитесь. Слова не имеют значения. Только дело.

Проводник ведет по тому пути, который знает

Сергей Змеев»

И в завершение.. Если Вы хотите больше узнать о деньгах – приходите на БЕСПЛАТНЫЙ  он-лайн марафон  http://vip2b.ru/ak/r.php?idg=1068&idp=8648


Комментариев нет: